Ну очень занимательно!

Увлекательные лабиринты

кукольный театр

Папы и мамы - обязательные помощники!

Arrow
Arrow
Slider

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАНЯТИЯ

  • упражнения на развитие мелкой моторики рук;
  • музыка, танцы;
  • ортопедические коврики, препятствия;
  • упражнения на координацию движений;
  • перебираем и пересыпаем природные материалы (крупы, камушки и др.);
  • демонстрационные картинки;
  • попевки букв, звуковое подражание, развитие артикуляционного аппарата;
  • 2 цвета, 2 величины;
  • смотрим цифры (ознакомление);
  • осваиваем понятия «больше», «меньше»;
  • лепка из солёного теста, рисование пальчиковыми красками;
  • сказка.

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫША

Физическое развитие

Icon 01

Не так давно он начал ходить или настойчиво пытается, выполняет различные действия с крупными предметами (катит большой мяч, передвигает стул и т.д.), преодолевает небольшие препятствия, поднимается на горку с небольшим уклоном. Пытается есть ложкой.

 

Интеллектуальное развитие

Icon 02

Обнаруживает большое любопытство, обобщает похожие предметы, понимает изображения отдельных предметов, действий по картинке.
Овладевает целенаправленными действиями с предметами (собирает пирамидку из 5 колец, строит башню и т.д.).
Подбирает и раскладывает по образцу предметы, разные по форме (кубик, шар), по величине и по цвету.
Познавательное и эмоциональное развитие ребенка основывается в первую очередь на потребности общения со взрослыми.
Годовалый ребенок хорошо ориентируется в своей квартире, предметах мебели и обихода, знает названия многих предметов, свои игрушки, названия некоторых частей своего тела, может их показать, знает, как выглядит площадка у него перед домом.
Развивается произвольное внимание – игра!

Развитие речи

Icon 03

Осваивает конструкцию «слово+действие» (дай книгу, возьми ложку, кинь мяч, подними машинку). Одним словом может называть разные предметы, существительное или глагол вместо целого предложения.
Пользуется несколькими грамматическими формами «Дай ку» - дай куклу.
Активно лепечет, произносит все гласные. Отвечает на вопросы при отсутствии предмета («Хочешь молока? - Да, ням, ням»).
Подражание звукам, слова начинают носить обобщенный характер (говорит «ляля» про любую куклу).
Понимает обращенные к нему слова взрослых, начинает говорить и его возможности общения со взрослыми расширяются: словарный запас 30-40 слов.

Словом пользуется в момент сильной заинтересованности («Дай то-то»).

 

  • p_0001
  • p_0002
  • p_0003
  • p_0004
  • p_0005
  • p_0006
  • p_0007
  • p_0008
  • p_0009
  • p_0010

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Детские праздники, день рождения

ДНИ ЧУДЕС

Дни чудес