Ну очень занимательно!

Увлекательные лабиринты

кукольный театр

Папы и мамы - обязательные помощники!

Arrow
Arrow
Slider

Методика Монтессори

Итальянка Мария Монтессори (1870-1952) открыла свою школу в 1907 году. Ей удавалось с помощью ряда своеобразных заданий и умелого применения принципа саморазвития, когда малыш занимается сам, так успешно влиять на развитие умственно отсталых детей, с которыми она занималась, что к моменту поступления в школу они по своему развитию даже превосходили нормальных детей. Тогда это так поразило ее, что она писала: "... что же надо делать с нормальными детьми, чтобы они стали слабее моих несчастных?". Затем она перенесла свой метод на здоровых детей.

Методика Домана

Книги Глена Домана, американского врача, во многом способствовали распространению идей раннего развития детей. Занимаясь с травмированными детьми, он достиг прекрасных результатов, потом стал применять свою методику со здоровыми детьми и результаты превзошли все ожидания. Выводы, к которым он пришел, схематично можно описать следующим образом: стимулируя один из органов чувств, можно добиться резкого усиления активности мозга в целом. C помощью внешних раздражителей он пытался стимулировать "резервные" клетки головного. Г. Доман предлагает стимулировать зрение.

Методика Зайцева

На сегодняшний день методы овладения чтением, письмом и счетом наиболее полно и ёмко разработаны именно Николаем Александровичем Зайцевым, выдающимся питерским педагогом-новатором. Пособия Н.А. Зайцева, главным и наиболее известным из которых являются «Кубики Зайцева», основаны на естественной потребности любого ребенка в игре (это прежде всего игры, а потом уже пособия), на природосообразности всех материалов (не портится зрение и осанка детей в процессе занятий), на системности подачи материала, на уникальной методике по обучению чтению, счету, письму детей с двух лет.

Методика Железновых

Методика музыкального развития детей, созданная Сергеем и Екатериной Железновыми давно известна и пользуется популярностью во многих странах мира. Диски с веселой музыкой, красивыми мелодиями, простыми и очень разнообразными песенками, ярким исполнением, направленные на развитие музыкальных способностей и абсолютного слуха, нравятся всем малышам и родителям.

Методика Гмошинской

Мария Гмошинская, кандидат мед. наук, старший научный сотрудник отдела детского питания ГУ НИИ питания РАМН, автор методики «Грудничковое рисование». В Европе  грудничковое рисование  практикуется уже на протяжении 20 лет. Грудничковое, или его еще называют младенческое, творчество предполагает рисование ребенка красками с 6 месяцев. Техника рисования – пальцы, ладошки. Малыш может работать как правой, так и левой рукой.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Детские праздники, день рождения

ДНИ ЧУДЕС

Дни чудес