Ну очень занимательно!

Увлекательные лабиринты

кукольный театр

Папы и мамы - обязательные помощники!

Arrow
Arrow
Slider

Развивающие занятия

Комплексные общеразвивающие занятия-игры малыши посещают 2-3 раза в неделю в удобное время. Занятия ведутся на русском или украинском языке.

Возраст до 3 лет – это период, когда основная деятельность малыша – игра. В игре проще усваиваются знания, умения, навыки, при помощи игровой ситуации легче привлечь внимание ребенка, он лучше запоминает материал. Поэтому все занятия в «Яночке» носят занимательный, игровой характер.

Самые маленькие детки занимаются вместе с мамами. Ощущая себя безопасно и уютно, они быстрее включаются в игровой процесс, поэтому занятия проходят весело и непринужденно. Присутствие на занятиях близкого человека (мамы или другого взрослого, которому ребёнок доверяет), уютная дружественная обстановка создает ребенку максимально комфортные условия на занятиях.

Во время занятия мы активизируем все зоны мозга ребенка, а не задерживаемся долго на одном виде деятельности, что не интересно и не полезно ребенку! Малыш в возрасте до трёх лет способен воспринимать информацию и концентрировать своё внимание не более 5-8 минут.

Мы предлагаем за одно занятие нашим деткам 7-12 игровых мини-уроков (в зависимости от возраста), которые составлены специалистами таким образом, чтобы задействовать все виды деятельности и не переутомить детей.
В течение всего занятия происходит постоянная смена игр и обстановки. Благодаря этому детки сохраняют живой интерес к занятию, не устают и всегда уходят в хорошем настроении.

Для малышей от 1 до 1,5 – это 35-40 минут, для ребят 1,5-2,5 лет – 40-45 мин., а тем, кто старше 2,5 – 45-50 минут.

Детки на занятиях учатся общаться со взрослыми и со своими сверстниками, приобретают навыки работы в коллективе. Регулярное посещение деток развивающих занятиий хорошо адаптирует их к поступлению в детский сад.

«Яночка» предлагает Вашим деткам занимательные уроки, которые помогут ребенку развить зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. Научат ребенка самостоятельно мыслить, рассуждать, анализировать, сравнивать и обобщать различные явления и предметы.

НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ ВАШ МАЛЫШ:

  • Станет участником игр, направленных на развитие внимания, памяти, мышления;
  • Обогатит зрительное, слуховое, тактильное восприятие;
  • Разовьёт воображение и речь;
  • Получит практический опыт сенсорного развития;
  • Поиграет в пальчиковые игры;
  • Разовьет математические способности;
  • Познакомиться с буквами и цифрами;
  • С удовольствием поиграет в музыкальные игры;
  • Освоит комплексы простых танцевальных упражнений;
  • Узнает много интересного об окружающем мире;
  • Раскроет творческий потенциал: научится лепить, рисовать, конструировать и делать аппликации;
  • Разовьёт навыки общения в коллективе.

Каждое задание способствует развитию нескольких функций, поэтому они плавно перетекают из одного в другое, подчиняясь одной главной идее занятия.
Занятие начинается с того, что кукла Яночка приветствует деток и показывает, что она умеет (подвижное задание). Предлагает повторить. Каждое занятие к ней в гости приходят разные зверюшки и детки узнают о них много интересного и важного. Также делаем тематические дни в зависимости от погоды (день солнышка, ветра, дождя, снега, инея, льда и т. д). Все задания плавно перетекают из одного в другое.

Каждое занятие делится на три развивающих блока: познавательный, подвижный и творческий. В каждом блоке соответственно примерно по 2-4 задания (в зависимости от возраста группы).

Виды деятельности на занятиях:

  • Кубики, пирамидки, мячики на координацию движения руки и всего тела;
  • Движение под музыку или просто восприятие на слух;
  • Стишок или песенка (учим и повторяем в течение недели);
  • Подражания движениям и голосам животных, предметов, звукам природы;
  • Речевые игры (логопедические задания);
  • Рамки-вкладыши, пазлы или шнуровка (по методике Монтессори);
  • Задания на мелкую моторику с природными материалами (разобрать семена, рисовать по манке);
  • Задания на мелкую моторику с мелкими деталями и игрушками, нанизывание бусин и работа с лабиринтами;
  • Тематические карточки Домана (зрительная стимуляция);
  • Задания для интеллектуального развития (логические игры Никитина);
  • Ролевые игры (с игрушками, между детьми, с мамой, с пальчиковым театром);
  • Творчество (поделка, которую забирают домой);
  • Задания на развитие образного мышления и др.

В конце занятия кукольный театр, аудиосказка или диафильм.

Эти и многие другие виды деятельности по-разному используются и компонуются педагогами для малышей разных возрастов. В каждом возрасте делается упор на те или иные задания и игры, соответствующие физическому и интеллектуальному развитию, а также развитию речи детей на каждом возрастном этапе.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Детские праздники, день рождения

ДНИ ЧУДЕС

Дни чудес