Ну очень занимательно!

Увлекательные лабиринты

кукольный театр

Папы и мамы - обязательные помощники!

Arrow
Arrow
Slider

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ПОЧЕМУЧКИ» (3 – 4 года)

Цель программы: создать условия для успешного эмоционального и интеллектуального развития, а также навыков первичной социализации.

Достигая младшего дошкольного возраста (3 – 4 года), дети переходят на качественно новый уровень своего развития. Если в раннем возрасте основным условием их успешного развития была близость и постоянное участие мамы или другого родного человека, теперь потребность общения со сверстниками становится базовой. Однако трёх-, четырёхлетки не имеют пока сформированной модели и правил поведения в коллективе, им сложно совладать с физиологичным пока для них эгоцентризмом. Только занимаясь совместным творчеством, разрешая игровые задания педагога, дети ищут и определяют своё место в обществе других детей, учатся уважать их интересы, соблюдать установленные правила. Регулярные совместные занятия и игры помогают ребёнку выстроить отношения с окружающими людьми. И это является наиболее важным навыком для ребёнка в этом возрасте. Успешно освоив его, он выходит из «кризиса трёх лет», набравшись важного опыта, и переходит на следующую ступень развития.

У дошкольника игровые навыки и навыки общения со сверстниками, а также способность эффективно воспринимать и усваивать информацию находятся на низком уровне и входят в зону ближайшего развития. Но актуальными эти умения станут только тогда, если над ними правильно работать, соблюдая возрастные нормы и учитывая индивидуальные личностные черты каждого ребёнка.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Курс занятий по общему развитию дошкольников включает:

Развитие интеллектуальной сферы

  • Изучение букв, чтения (буквы Монтессори, кубики Зайцева);
  • Изучение математики (цифры, величины, счёт);
  • Развитие речи (пальчиковая гимнастика, логопедические задания, стихи, речевые игры);
  • Развитие мелкой моторики руки.

Развитие познавательной сферы

  • Развитие внимания;
  • Развитие логики (формирование логических приёмов умственной деятельности, развитие способности ребёнка к анализу и синтезу);
  • Развитие памяти (зрительной, слуховой, сенсорной);
  • Развитие воображения;
  • Развитие мышления (логического, образного, пространственного);
  • Творчество (рисование, лепка, аппликация);
  • Кукольный театр.

Занятие длится 60 минут и проводится на украинском языке.

Каждое занятие спланировано таким образом, что все действия педагога и детей направлены на создание позитивной эмоциональной среды, в которой каждый ребёнок чувствует себя личностью, а также на социализацию дошкольников.

Занятие делится на блоки по 15-20 минут, между которыми предусмотрены переменки в виде весёлой физкультминутки. В завершении – творческие задания. И конечно кукольный театр!

Первое занятие является пробным, оно предполагает более пассивное восприятие ребёнком нового окружения и видов деятельности. Оно необходимо для определения готовности ребёнка заниматься в данной группе и уровня его развития.

Присутствие взрослого (мамы или др.) на первых 2-3 занятиях необходимо, для создания у ребёнка комфортного настроя, снижения уровня его тревожности. Эти несколько первых занятий направлены на установление контакта между педагогом и ребёнком, детьми между собой, родителями и педагогом. Присутствие взрослого на последующих занятиях нежелательно, так как будет препятствовать эффективной социализации ребёнка и продуктивному усвоению им учебного материала.

Рекомендуются индивидуальные консультации детского психолога-педагога каждые 5-6 занятий, которые дадут возможность родителям следить за ходом учебного процесса и понимать, насколько развитие ребёнка соответствует всем необходимым критериям. Также специалист подскажет, как справиться с тревожностью, гиперактивностью, капризностью, неуверенностью ребёнка, как бороться с теми или иными страхами и трудностями.

Узнать расписание занятий и записаться на пробное занятие можно по телефону (044) 383-26-10

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫША

Физическое развитие

Icon 01

Ребенок ездит на 3-хколесном велосипеде, пользуется ножницами, рисует.
Поднимается по лестнице, ставя на каждую ступеньку одну ногу, ударяет и кидает большой мяч, хватает мяч все еще прижимая его к груди.
Прыгает и танцует, руки становятся гибкими.

 

Интеллектуальное развитие

Icon 02

Ведущая деятельность – игра, впервые возникает игра с сюжетом.
Младшие дошкольники имитируют предметную деятельность – режут хлеб, трут морковь, моют посуду, т.е. поглощены самим процессом и часто забывают, зачем они это делали, и способны посвятить такой игре 10-15 минут.

Дошкольное детство – наиболее благоприятное время для развития памяти.
У младших дошкольников она непроизвольна, то есть интересные для него события, действия, образы легко запечатлеваются, непроизвольно запоминается и словесный материал, если он вызывает эмоциональный отклик.
Малыш сопереживает героям мультфильма, – и пересказывает вам его слово в слово, но при этом не «может» выучить стишок, который ему не интересен.
Малыши могут правильно рассуждать и решать довольно сложные задачи, но прежде всего ребенку нужно успеть запомнить саму задачу и понять и представить себе условия задачи.
Поэтому важно так формулировать задания, чтобы они были понятны детям.

 

Развитие речи

Icon 03

Малыш начинает осознавать особенности своего произношения, хотя еще узнает неправильно произнесенные детские слова.
Интенсивно растет словарный состав речи.
В 3-4 года малыши в среднем используют 1500 слов.
Ребенок уже не просто активно расширяет словарный запас, овладевает речью – он уже творчески осваивает язык, занимается собственным «словотворчеством».

 

Развитие личности

Icon 04

Появляется эмоциональное предвосхищение, т.е. ребенок заранее знает, хорошо или плохо он собирается поступить, опираясь на прошлый опыт реагирования взрослых.
Вся его деятельность должна иметь яркую эмоциональную окраску, иначе деятельность либо не состоится, либо быстро разрушится.
Малыш уже может выбрать одну игрушку из предложенных.
Начинает усваивать этические нормы, принятые в обществе, пока может оценить только чужие поступки, не умея оценить собственные.
В сказках часто переносит общее отношение к герою на его поступки.

 

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Детские праздники, день рождения

ДНИ ЧУДЕС

Дни чудес